sobota, 16 listopada 2013

Эксперт и конструктор фирмы «Боинг» подтвердил, что самолёт Качиньского взорвали


Время публикации: 26 июня 2012 г., 12:33

Польский портал Niezależna рассказал о дальнейшем развитии событий вокруг русского теракта 4/10 против польского правительственного самолета Ту-154М под Смоленском 10 апреля 2010 года. Портал сообщает:

«Только взрыв мог вызвать разрушение нескольких десяток заклепок на фонаре кабины правительственного Туполева — указал д-р инж. Вацлав Берчинький, эксперт и конструктор фирмы «Боинг».

Согласно Антони Мацеревичу, его исследование является важнейшим достижением в установлении причин катастрофы.

Проживающий в США д-р инж. Вацлав Берчиньский обратил внимание на десятки заклепок на металлическом фонаре кабины. Каждая из них несет нагрузку не менее 150 кг. На проанализированных им фотографиях, сделанных вскоре после крушения, видно несколько десятков пустых отверстий из-под вырванных заклепок.

Эксперт указал, что только взрыв мог создать силу, под действием которой была разорвана облицовка, а не удар о землю. Кроме того, о взрыве свидетельствует вырванное покрытие (верхнее и нижнее) крыла, которое, согласно официальным докладам столкнулось с березой, (которая, если верить русским, оказалась крепче армированной высокопрочной стали – КЦ).

Эксперт категорически заявил, что этот тип разрушения крыла, структура которого имеет три балки и ребра, возможно только в результате внутреннего взрыва. Такие разрушения не вызовет даже воспламенение баков с горючим.

— Эта часть самолета может выдержать силу во много тонн, поэтому взрыв должен был быть очень мощным. Взрыв также подтверждается характером разрушений многих внутренних частей самолета, что было бы невозможно при столкновении с землей самолета, летевшего на такой низкой скорости при очень незначительном количестве оставшегося горючего, - указал инженер Берчиньский.

Его исследование подтверждает экспертизу специалиста ВВС США  д-ра Гжегожа Шуладзиньского. Он неоднократно указывал, что самолет не мог так разрушиться при падении с небольшой высоты (примерно 20–30 метров) при полёте со скоростью 250 км/час, как это произошло с Ту-154М.

— Такое просто невозможно, — также подтвердил инж. Берчиньский.

— Инженер Берчиньский спроектировал крылья, аналогичные тем, которые были на Ту-154М. Он был знаком с подробными планами самолета и детальными фотографиями левого крыла со следами вырванных заклепок.

Это был анализ, а не пустые утверждения  в духе аккредитованного при МАК Эдмунда Клиха, который говорил: «Если столкнулся, значит, разрушился» — сказал Антони Мацеревич, председатель парламентской группы по расследованию причины крушения под Смоленском.

Он указал, что новые открытия являются большим шагом вперед в деле реконструкции событий и механизмов, приведших к катастрофе.

Д-р инж. Берчиньский вместе с профессором Казимижем Новачиком из Канады и профессором Виславом Бинендой из США, наряду с другими экспертами исследовательской группы, собираются прилететь в октябре в Польшу, чтобы принять участие в научной конференции по техническим аспектам крушения самолета президента Качиньского.

Это будет первая крупная научная конференция по вопросу о Смоленской трагедии.»

Отдел мониторинга
Кавказ-Центр

Brak komentarzy:

Prześlij komentarz

Uwaga: tylko uczestnik tego bloga może przesyłać komentarze.