sobota, 16 listopada 2013

Убитый генерал Петелицкий состоял в расстрельном списке ФСБ и польшевиков


Время публикации: 20 июня 2012 г. в 12:09

По сообщению польского журнала «Wprost» и агентства «Onet», брат убитого Путиным президента Польши Леха Качиньского, Ярослав Качиньский, сообщил в интервью варшавскому телеканалу «TVN24», что его не удивило убийство генерала Петелицкого в субботу. Качиньский сказал:

«За несколько недель до этого события я разговаривал с одним человеком, его хорошо знает общественность. Он сказал мне, что существует небольшой список лиц, которые много болтают о том, что действительно происходило за последние 20 лет, включая переходный период (от коммунизма — КЦ) и поэтому находятся в опасности.

На некоторых из них было уже оказано тем или иным способом воздействие.

Генерал Петелицкий состоял в этом списке лиц, жизнь которых находится в опасности, и его уже нет в живых.

Это все, что я могу сказать. Конечно, деталей я не знаю. Поэтому я скептически отношусь к версии о самоубийстве. Рассказавший мне о списке человек хорошо осведомлен о реалиях жизни в Польше. Я не уполномочен разглашать его фамилию».

Отдел мониторинга
Кавказ-Центр

Brak komentarzy:

Prześlij komentarz

Uwaga: tylko uczestnik tego bloga może przesyłać komentarze.