sobota, 16 listopada 2013

Польские специалисты подтверждают, что русские взорвали польский самолёт


Время публикации: 12 июня 2012 г. в 14:27

По сообщению варшавского издания «WPolytice» в материале, озаглавленном «Загадка разрушения самолета — продолжение. «Он не мог так просто развалиться  на части» («Zagadka rozrzucenia szczątków tupolewa w Smoleńsku — ciąg dalszy. «On nie mógł się tak po prostu rozlecieć na kawałki»), в интервью, данном газете «Nasz Dziennik» на условиях анонимности,  опытный военный навигатор Системы радиолокационного слежения подтвердил, что Ту-154М взорвали русские. Он в частности отметил:

«У членов бывшего Комитета Миллера нет никаких аргументов для опровержения выводов профессора Вислава Бинендана. Для меня большая загадка — это разброс по большой площади обломков Ту-154М. Если Комитет согласился с тем, что самолет упал с высоты 25–35 метров, тогда чисто логически его обломки не могли быть разбросаны по такой большой площади.

А если принять во внимание, что земля вокруг смоленского аэропорта мягкая, водянистая, то большая часть самолета должна была уйти под землю на глубину примерно 1 метр. Между тем обломки самолета разбросаны по земле. Как это получилось?

В Смоленске самолет столкнулся с землей почти по всей своей поверхности. Даже если мы предположим, что самолет задел верхушки деревьев, такой тип столкновения не мог вызвать разлом машины на мелкие части. Это не планер, а мощный самолет массивной конструкции.

Он не мог развалиться на части, его тяжелые двигатели должны были зарыться в землю. Я видел многочисленные фото крушений военных самолетов — истребителей и транспортников — как правило, двигатели и тяжелые элементы уходят в землю. А здесь, на мягкой почке, все осталось на поверхности».

«WPolytice» напоминает читателям, что единственным достоверное объяснение этому дал австралийский ученый доктор Шуладзиньский, который указал, что самолет был уничтожен двумя взрывами: на крыле и в салоне. В результате взрыва на крыле самолет потерял управление, перевернулся. А взрыв внутри салона привел к тому, что передняя часть самолета была отброшена вперед, задняя — назад, а середина осталась на своем месте. Именно такой характер имеет разброс обломков на земле.

Отдел мониторинга
Кавказ-Центр

Brak komentarzy:

Prześlij komentarz

Uwaga: tylko uczestnik tego bloga może przesyłać komentarze.