środa, 18 lipca 2012

Глава парламентской комиссии: «Причиной крушения самолета стали два взрыва»


Время публикации: 18 июня 2012 г., 10:50

По сообщению польской католической газеты «Kresy», глава парламентской комиссии по расследованию русского теракта против польского правительственного самолета Антони Мацеревич дал интервью польским интернет изданиям Stefczyk.info и wPolityce.pl, в котором рассказал о  работе своей комиссии и ее планах. Мацеревич в частности отметил:

«Я надеюсь, что в этом году мы закончим работу по техническим аспектам Смоленской катастрофы и развитию событий в последние секунды полета. Надеюсь, что свою работу мы представим общественности еще в этом году. Кроме того, мы завершим анализ последних секунд полета в Смоленск.

Есть все указания на то, что в это время произошло событие, которое привело к трагедии.

Что же касается обстоятельного доклада о политической ответственности польской и русской сторон, то он будет разработан позже. Сейчас я не в состоянии указать, когда именно. В это дело вовлечено много важных лиц, и эти лица не были еще идентифицированы, особенно с русской стороны.

Новые факты, например, разговор министра иностранных дел Радослава Сиковрского с Оперативным центром, из которого следует, что в Центре 10 апреля 2010 года произошла авария,  в ходе которой были выведены из строя или повреждены  все системы связи (о выведении из строя мощной атакой русских кибертеррористов ФСБ  здания МИД Польши в период с 6 апреля 2010 г. и до времени через несколько дней после теракта Путина впервые сообщил полякам буквально несколько дней назад в интервью изданию «Gazeta Polska» ветеран ЦРУ США Юджин Потит; интересно, что об этой государственной тайне польшевиков не знал даже глава парламентской комиссии — КЦ), что относится к Смоленской трагедии, нуждаются в проверке.

Эта информация (от ЦРУ — КЦ) раскрывает новые факты о том, что знало правительство.

Как оказалось, лучше всего был информирован министр Сикорский, который уже через несколько минут после трагедии знал, что все поляки были убиты, и что в  этом надо винить польских пилотов.

Его знания по этому вопросу открывают новые горизонты для следствия, включая польскую сторону. Нам необходима чреватая серьезными последствиями работа, которая выявит ответственность отдельных лиц за подготовку к отлету, протеканию трагедии, активность польских властей после нее, заметание следов и обструкцию следствия. Этот доклад будет представлен позднее.

Исследования, проведенные парламентской группой, не только проливают новый свет на причины катастрофы, ранее описанные профессором Биненданом и доктором Шуладзиньским, но также расширяют наш анализ.

Я не хочу преждевременно судить о результатах расследований, однако, как представляется, факторы, которые привели к трагедии, были не единственными.

Все наши эксперты соглашаются на том, что непосредственной причиной трагедии были два взрыва. Однако мы не знаем природу этих взрывов, поэтому мы еще не в состоянии сформулировать точный диагноз, связанный с этой катастрофой.

Во-вторых, есть достаточно оснований считать, что, помимо этих двух взрывов, до этого произошли также другие события, которые оказали значительное влияние на протекание трагедии.

Что касается характера взрывов, то мы попытаемся выяснить, что вызвало эти взрывы, и какова их природа. Для этого очень важное значение имеет доклад  д-ра инж. Вацлава Берчиньского, который присоединился к нашей группе.

Он указал, что трудно найти внешнюю причину, которая привела бы к такому обрушению крыла, которое имело место в Смоленске. Эксперт подсчитал силу, которая могла вызвать разлом такого большого числа заклепок на корпусе крыла.

По его мнению, это является доказательством того, что действительно произошел взрыв на крыле.

Я не вижу необходимости в проведении общественной кампании при подготовке нашего доклада. Мы открыто проводим свою работу. В целом, мы систематизируем факты и экспертные анализы и обеспечиваем честное научную дискуссию согласно фактам.

Эксперты должны их комментировать. К сожалению, нет форума польских и русских властей для честного изучения этого катастрофы, и этим приходится заниматься нам самим, как дополнительной работой для нашей группы. Однако мы стремимся к тому, чтобы представить СМИ и общественности все материалы, которые мы подготовили.

Мы осознаем огромную важность публикации информации, касающейся этих двух взрывов. Я надеюсь, что вскоре по этой теме будет опубликован соответствующий доклад.»

Отдел мониторинга
Кавказ-Центр

niedziela, 15 lipca 2012

Что сделали чекисты с телом легендарной основательницы «Солидарности»?


Время публикации: 15 июля 2012 г. в 02:24

По сообщению варшавской газеты «Gazetą Polską Codziennie», русские подменили тело убитой ими вместе с Качиньским под Смоленском в путинском теракте от 10 апреля 2010 г. основательницы и первоначального руководителя движения «Солидарность» в 1980 году Анны Валентинович. Потом путем различных интриг и махинаций русскому КГБ удалось ее сместить и поставить на ее место своего старого агента Леху Валенсу (он же, согласно польским СМИ, Лейб Коген, Lejb Kohen). Даже после своего смещения Анна Валентинович осталась у русских чекистов одним из самых ненавистных людей в Польше.

Анна Валентинович из семьи украинских крестьян, популярна в современной Украине. Родилась в нынешней Ровенской области, захваченной у Польши Россией в 1939 году в ходе развязанной этой извечно кровавой страной второй мировой войны. В Украине до сих пор живет ее родная сестра.

«Gazetą Polską Codziennie» сообщила в номере от 13 июля 2012 г., что русские подменили ее тело. Газета в частности пишет:

«Кто лежит в гробу Анны Валентинович?

Как ранее уже сообщала «Gazetą Polską Codziennie», по крайней мере в десятке случаев данные русского вскрытия не соответствуют истине.

- В случае «легенды Солидарности» вообще ничего не соответствует, за исключением того, что она женщина», - сообщил газете ведущий расследование Смоленской катастрофы работник военной прокуратуры.

В своем протоколе вскрытия русские описывают женщину со всеми внутренними органами, хотя Анна Валентинович ранее подверглась серьезной операции, во время которой у нее были вырезаны некоторые органы. При опознании тела в Москве родственники ее сразу узнали - у нее не было видимых ран и были следы, связанные с болезнью суставов.

Однако в посланном из России протоколе вскрытия говорится о ряде серьезных ран и о наличии всех внутренних органов. Полностью не соответствует ее одежда. Когда Анна Валентинович садилась в Ту-154М, на ней было длинная юбка, белая блузка и туфли без всякого орнамента. В русской документации, однако, пишется, что на ней была короткая юбка и высокие сапоги с орнаментом.

- Прокуратура не исключает возможности эксгумации, сказал газета капитан Марцин Максян из военной прокуратуры.»

Отдел мониторинга
КЦ

sobota, 7 lipca 2012

Поляки и американцы собрали 30 000 подписей с требованием к Обаме расследовать русский теракт


Время публикации: 7 июля 2012 г. в 11:38

По сообщениям польских СМИ, на сайте Белого дома на созданной в прошлом году специальной страничке "Мы народ" ("We the people") за месяц было собрано 30 000 подписей с требованием созвать международную комиссию по расследованию русского теракта под Смоленском 10 апреля 2010 г.

По правилам, для того, чтобы Белый дом отреагировал и ответил подписантам, требовалось в течение месяца собрать 25 000 подписей.

Отдел мониторинга
Кавказ-Центр

piątek, 6 lipca 2012

Трёх недобитых на месте крушения поляков чекисты добили в «скорой помощи»


Время публикации: 6 июля 2012 г. 15:10

В распоряжение варшавской газеты «Nasz Dziennik» попали протоколы допросов сотрудников польского посольства в Москве в военной прокуратуре в Варшаве, цитаты из которых она опубликовала в номере от 6 июля.

Газета пишет, что сотрудница посольства Эмилия Ясюк, встречавшая самолет в аэропорту, была на месте катастрофы уже через 8 минут после крушения, однако ей запретили делать фото. Вместо этого дипломат Томаш Туровский приказал ей составлять списки погибших.

Сам Туровский показал, что сотрудники русского ФСБ сообщили ему, что 3 поляка подают признаки жизни («żyzniennyje refleksy» - oznaki życia).

Ярослав Дрозд, генеральный консул Польши в Петербурге, засвидетельствовал, что тех трех поляков забрала машина «скорой помощи»:

«В этот момент я увидел людей в белых халатах. Они сказали, что трех человек забрала «скорая помощь».

Посол Польши в Москве Ежи Бар показал: «Я не видел передней части самолета и не могу сказать, выжил ли кто-либо.»

Газета отмечает, что показания сотрудников польского посольства находятся в вопиющем противоречии с заявлением министра МИД Польши Радослава Сикорского, сделанного сразу же после катастрофы, который заявил, что в ней не выжил ни один человек.

Отдел мониторинга
Кавказ-Центр