Время
публикации: 10 октября 2012 г., 15:06
Польские мейнстримовские
интернет-издания «wPolityce.pl» и «Niezależna.pl» рассказывают
о дальнейшем развитии событий вокруг русского теракта 4/10, проведенного по приказу
Путина:
"К. Новачик об
авиакатастрофе под Смоленском: отрыв крыла, серия сбоев оборудования, взрывы и
крушение.
Д-р Казимеж Новачик
(Nowaczyk), который прибыл из США в Польшу, во вторник представил последние
результаты своих исследований на заседании парламентской группы по
расследованию Смоленской катастрофы.
Отрыв левой части крыла,
ряд критических поломок в самолете, взрыв в салоне, распад воздушного судна на
мелкие части в воздухе и их падение на землю, - вот вывод экспертов под
руководством профессора Казимежа Новачика о причине крушения правительственного
«Туполева» под Смоленском.
Новачик сказал, что
отказ двух радиовысотомеров является особенно острой темой в контексте доклада
(польшевицкого - КЦ) Комитета Миллера, которая основывала свои заключения о
последнем этап полета на основании не работавшего правого радиовысотомера.
Еще в воздухе были
отмечены следующие дефекты: перегрев двигателя первого блока, а после
переключения системы также двух других, а также недостаточность связи между системой
«FMS» (бортовых компьютеров) первого и второго пилота.
Сбои отражены в
последнем сигнале № 38 системы «TAWS» (миконинг со стороны русского ГРУ - КЦ).
В своем докладе Миллер это скрыл.
Более того, Миллер и его
«эксперты» неоднократно заявляли, что траектория Ту-154М к концу полета была
гладкой, несмотря на то, что он имел информацию, что это не так.
По словам доктора
Новачика, правительственная комиссия (польшевиков - КЦ) намеренно исказила
параметры полета, игнорируя положения TAWS № 38 и ATM-QAR, чтобы придать
правдоподобность версии катастрофы, представленной (московским путинским - КЦ)
МАК.
Отвечая на вопрос о
возможной причине аварии, он сказал, что это не было столкновение с березой.
- Во всяком случае, нет
доказательств, что самолет столкнулся с деревом. Характер повреждения левого
крыла и также высота полета в этом месте, зарегистрированная барическими
высотомерами, свидетельствуют о том, что «Туполев» пролетел над березой -
сказал д-р Новачик.
Казимеж Новачик также
отметил, что распределение обломков и положение сторон корпуса после аварии
подтверждает гипотезу о взрывах.
Отдел мониторинга
Кавказ-Центр
Brak komentarzy:
Prześlij komentarz
Uwaga: tylko uczestnik tego bloga może przesyłać komentarze.