sobota, 16 listopada 2013

Ещё один американский эксперт пришёл к заключению, что самолёт Качиньского взорвали


Время публикации: 10 октября 2012 г., 15:06

Польские мейнстримовские интернет-издания «wPolityce.pl» и «Niezależna.pl» рассказывают о дальнейшем развитии событий вокруг русского теракта 4/10, проведенного по приказу Путина:

"К. Новачик об авиакатастрофе под Смоленском: отрыв крыла, серия сбоев оборудования, взрывы и крушение.

Д-р Казимеж Новачик (Nowaczyk), который прибыл из США в Польшу, во вторник представил последние результаты своих исследований на заседании парламентской группы по расследованию Смоленской катастрофы.

Отрыв левой части крыла, ряд критических поломок в самолете, взрыв в салоне, распад воздушного судна на мелкие части в воздухе и их падение на землю, - вот вывод экспертов под руководством профессора Казимежа Новачика о причине крушения правительственного «Туполева» под Смоленском.

Новачик сказал, что отказ двух радиовысотомеров является особенно острой темой в контексте доклада (польшевицкого - КЦ) Комитета Миллера, которая основывала свои заключения о последнем этап полета на основании не работавшего правого радиовысотомера.

Еще в воздухе были отмечены следующие дефекты: перегрев двигателя первого блока, а после переключения системы также двух других, а также недостаточность связи между системой «FMS» (бортовых компьютеров) первого и второго пилота.

Сбои отражены в последнем сигнале № 38 системы «TAWS» (миконинг со стороны русского ГРУ - КЦ). В своем докладе Миллер это скрыл.

Более того, Миллер и его «эксперты» неоднократно заявляли, что траектория Ту-154М к концу полета была гладкой, несмотря на то, что он имел информацию, что это не так.

По словам доктора Новачика, правительственная комиссия (польшевиков - КЦ) намеренно исказила параметры полета, игнорируя положения TAWS № 38 и ATM-QAR, чтобы придать правдоподобность версии катастрофы, представленной (московским путинским - КЦ) МАК.

Отвечая на вопрос о возможной причине аварии, он сказал, что это не было столкновение с березой.

- Во всяком случае, нет доказательств, что самолет столкнулся с деревом. Характер повреждения левого крыла и также высота полета в этом месте, зарегистрированная барическими высотомерами, свидетельствуют о том, что «Туполев» пролетел над березой - сказал д-р Новачик.

Казимеж Новачик также отметил, что распределение обломков и положение сторон корпуса после аварии подтверждает гипотезу о взрывах.

Отдел мониторинга
Кавказ-Центр

Brak komentarzy:

Prześlij komentarz

Uwaga: tylko uczestnik tego bloga może przesyłać komentarze.