sobota, 16 listopada 2013

Русские подменили труп, так как на настоящем трупе были следы взрыва


Время публикации: 20 сентября 2012 г., 09:30

Польские СМИ передали, что русские подменили труп 81-летней основательницы профсоюза «Солидарность» на гданьской судоверфи при коммунистах Анна Валентинович.

Ранее глава парламентской комиссии по расследованию Смоленской трагедии Антони Мацеревич сообщил, что труп Валентинович интересен тем, что она сидела в центре салона, в котором согласно зарубежным данным компьютерного моделирования произошел взрыв. Поэтому на её теле должны остаться химические вещества от взрывчатки.

Пишет массовая варшавская газета «Super Ekspres» в номере от 20 сентября:

«Ближайшие родственники Анны Валентинович — сын Януш и внук Пётр — в шоке.

— Тело, которое была извлечено из могилы и положено на секционный стол, не принадлежит моей матери Анне Валентинович, которую я опознал в Москве, - сказал сын.

— Я не признал, что это тело моей бабушки, сказал внук.

Эксгумация была проведена на гданьском кладбище Сребжиско в понедельник. В среду было проведено исследование в Институте судебной медицины во Вроцлаве.

— Даже во время беглого осмотра я знал, что это не моя бабушка, сказал Пётр.

Он сообщил газете о своих чувствах:

«Я не знаю, как можно было сделать такую ошибку. Насколько мне известно, папа без проблем опознал труп в Москве. Русские побросали трупы в гробы, как падаль? Так, что ли?  Иначе бы не было подмены трупов. Самое ужасное, что на это своевременно не прореагировали польские власти», - сказал потрясенный Пётр Валентинович.

Со своей стороны польская радиостанция «Polskie Radio» передала, что спикер  главной польской военной прокуратуры полковник Збигнев Жепа отказался комментировать показания Януша и Петра Валентинович.

Адвокат семей жертв Смоленской трагедии Стефан Хамбура потребовал от прокуратуры на основании дела о пропавшем трупе Валентинович провести эксгумацию всех тел, присланных из России, отметив, что тело неизвестной русской женщины сохранилось в гробу в довольно хорошем состоянии.

Отдел мониторинга
Кавказ-Центр

Brak komentarzy:

Prześlij komentarz

Uwaga: tylko uczestnik tego bloga może przesyłać komentarze.