Время публикации: 6
февраля 2013 г., 12:49
6 февраля варшавская
газета «Super
Ekspres» сообщила о новом развитии событий в деле о русском теракте 10
апреля 2010 года. В материале, озаглавленном «Сенсация!! «Туполев» не
сталкивался с берёзой? Берёзы не было» («Sensacja!! Tupolew nie
zahaczył o brzozę? Brzozy nie było»), газета пишет:
Газета «Niezależna
Gazeta Polska — Nowe Państwo» опубликовала документ о том, что никакой
березы не было! Если исключить березу, то что было причиной трагедии?
Теракт!?
Березы не было? Березы,
о которую якобы ударился президентский самолет, не было? Такой вывод
следует из документа, который опубликовала газета «Niezależna Gazeta Polska —
Nowe Państwo».
Через несколько часов
после катастрофы русские произвели осмотр места катастрофы и якобы нашли
березу, которая обломила крыло «Туполева». По данным газеты это фальсификация
информации. И как результат — прямой причиной трагедии был теракт.
С другой стороны, в
докладе, подготовленном Россией, говорится о том, что «береза диаметром около
80 см была сломана на высоте около 9 метров». В результате проверки протокола
осмотра места Смоленской катастрофы было установлено, что протокол был
составлен русскими между 15.05 и 20.12, то есть через несколько часов после
трагедии, которая произошла 10 апреля 2010 г.», — пишет Gazeta.pl.
Пресс-секретарь
управления главной военной прокуратуры полковник Збигнев Шепа опроверг
сообщения об отсутствие березы в катастрофе — по его мнению, есть
свидетельства, что береза все же была. И самолет, мол, в нее врезался.
Антони Мацеревич
последовательно настаивает, однако, что березы не было (но даже, если самолет
действительно ударился о дерево, то ничего бы не случилось).
— Материал носит
характер примечания к официальному протоколу осмотра места катастрофы. Ранее
указанное время проведения осмотра (четыре часа после катастрофы) должно было
придать ему некоторое доверие.
Конечно, мы должны
принять во внимание русское примечание и конкретные обстоятельства Смоленской
трагедии. Мы также помним свидетельство Николая Бодина, который признался, что
он собрал обломки самолета и сложил их в одном месте под березой. Это означает,
что картина событий была фальсифицирована в первые же минуты после
катастрофы, — сказал Maцеревич по поводу информации о фиктивной березе.»
Напомним, что русские
СМИ сообщили о том, что «самолет столкнулся с березой», буквально через
10 минут после катастрофы, когда они еще не сломали березу.
Пару месяцев назад
русские в рамках заметания следов своего теракта вообще спилили ранее сломанную
ими березу, якобы для исследования березы на наличие внутри нее заклепок от
самолета (КЦ об этом в свое время уже писал).
Между тем польская
газета «Super
Ekspres» приводит еще одно свидетельство. Конструктор «Боинга» подтвердил,
что русские уничтожили Ту-154М взрывом
В материале от 5 февраля
2013 г., озаглавленном «Конструктор «Боинга» подрывает официальные выводы в
деле о Смоленской катастрофе» («Konstruktor Boeinga podważa oficjalne ustalenia
w sprawie katastrofy Smoleńskiej»), газета пишет:
«Появился другой голос
на тему официальных выводов в деле о Смоленской катастрофе. Эксперт «Боинга»,
доктор Вацлав Берчиньский, считает, что президентский «Туполев» не мог
развалиться на тысячи мелких обломков после столкновения с березой.
Эксперт Боинга убежден,
что при падении на землю на скорости 270 км / ч с высоты 20 м самолет не
мог так разрушиться. При этом он ссылается на свой многолетний опыт в области
самолетостроения.
Берчиньский подчеркнул,
что при производстве самолетов учитывается возможность катастрофы и
разрабатываются отдельные детали, способные выдержать указанные нагрузки. При
этом большое внимание уделяется в том числе нагрузкам на крылья..
— На мой взгляд, даже если
упадет часть крыла самолета, то она не должна быть повернута на 180
градусов — цитирует газета слова доктора Берчиньского. По его
мнению, эксперты, которые составили доклад комитета Ежи Миллера, не
обладают опытом в области конструирования самолетов.»
Отдел мониторинга
Кавказ-Центр
Brak komentarzy:
Prześlij komentarz
Uwaga: tylko uczestnik tego bloga może przesyłać komentarze.