sobota, 16 listopada 2013

Польская пресса выступила с сенсационным заявлением: Никакой берёзы не было. Это теракт


Время публикации: 6 февраля 2013 г., 12:49

6 февраля варшавская газета «Super Ekspres» сообщила о новом развитии событий в деле о русском теракте 10 апреля 2010 года. В материале, озаглавленном «Сенсация!! «Туполев» не сталкивался с берёзой? Берёзы не было»  («Sensacja!! Tupolew nie zahaczył o brzozę? Brzozy nie było»), газета пишет:

Газета «Niezależna Gazeta Polska — Nowe Państwo» опубликовала документ о том, что никакой березы не было! Если исключить березу, то что было причиной трагедии? Теракт!?

Березы не было? Березы, о которую якобы  ударился президентский самолет, не было? Такой вывод следует из документа, который опубликовала газета «Niezależna Gazeta Polska — Nowe Państwo».

Через несколько часов после катастрофы русские произвели осмотр места катастрофы и якобы нашли березу, которая обломила крыло «Туполева». По данным газеты это фальсификация информации. И как результат — прямой причиной трагедии был теракт.

С другой стороны, в докладе, подготовленном Россией, говорится о том, что «береза диаметром около 80 см была сломана на высоте около 9 метров». В результате проверки протокола осмотра места Смоленской катастрофы было установлено, что протокол был составлен русскими между 15.05 и 20.12, то есть через несколько часов после трагедии, которая произошла 10 апреля 2010 г.», — пишет  Gazeta.pl.

Пресс-секретарь управления главной военной прокуратуры полковник Збигнев Шепа опроверг сообщения об отсутствие березы в катастрофе — по его мнению, есть свидетельства, что береза все же была. И самолет, мол, в нее врезался.

Антони Мацеревич последовательно настаивает, однако, что березы не было (но даже, если самолет действительно ударился о дерево, то ничего бы не случилось).

— Материал носит характер примечания к официальному протоколу осмотра места катастрофы. Ранее указанное время проведения осмотра (четыре часа после катастрофы) должно было придать ему некоторое доверие.

Конечно, мы должны принять во внимание русское примечание и конкретные обстоятельства Смоленской трагедии. Мы также помним свидетельство Николая Бодина, который признался, что он собрал обломки самолета и сложил их в одном месте под березой. Это означает, что картина событий была фальсифицирована в первые же минуты после катастрофы, — сказал Maцеревич по поводу информации о фиктивной березе.»

Напомним, что русские СМИ  сообщили о том, что «самолет столкнулся с березой», буквально через 10 минут после катастрофы, когда они еще не сломали березу.

Пару месяцев назад русские в рамках заметания следов своего теракта вообще спилили ранее сломанную ими березу, якобы для исследования березы на наличие внутри нее заклепок от самолета (КЦ об этом в свое время уже писал).

Между тем польская газета «Super Ekspres» приводит еще одно свидетельство. Конструктор «Боинга» подтвердил, что русские уничтожили Ту-154М взрывом

В материале от 5 февраля 2013 г., озаглавленном «Конструктор «Боинга» подрывает официальные выводы в деле о Смоленской катастрофе» («Konstruktor Boeinga podważa oficjalne ustalenia w sprawie katastrofy Smoleńskiej»), газета пишет:

«Появился другой голос на тему официальных выводов в деле о Смоленской катастрофе. Эксперт «Боинга», доктор Вацлав Берчиньский, считает, что президентский «Туполев» не мог развалиться на тысячи мелких обломков после столкновения с березой.

Эксперт Боинга убежден, что  при падении на землю на скорости 270 км / ч с высоты 20 м самолет не мог так разрушиться. При этом он ссылается на свой многолетний опыт в области самолетостроения.

Берчиньский подчеркнул, что при производстве самолетов учитывается  возможность катастрофы и разрабатываются отдельные детали, способные выдержать указанные нагрузки. При этом большое внимание уделяется в том числе нагрузкам на крылья..

— На мой взгляд, даже если упадет часть крыла самолета, то она не должна быть повернута на 180 градусов — цитирует газета слова доктора Берчиньского. По его  мнению, эксперты, которые составили доклад комитета Ежи Миллера, не обладают опытом в области конструирования самолетов.»

Отдел мониторинга
Кавказ-Центр

Brak komentarzy:

Prześlij komentarz

Uwaga: tylko uczestnik tego bloga może przesyłać komentarze.